12.03.2019      29      Комментарии к записи Ситуационные задачи с эталонами ответов Задача №1 отключены
 

Ситуационные задачи с эталонами ответов Задача №1


Акушерство и гинекология Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области акушерства и гинекологии

Фельдшер должен:

  • знать систему организации родовспоможения;

  • знать медико-биологические и социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности;

  • уметь диагностировать и определить сроки беременности;

  • уметь организовать диспансерное наблюдение за беременными;

  • уметь выявить осложнения беременности;

  • знать тактику ведения беременности при различных формах токсикоза;

  • знать тактику ведения беременности при инфекционных и гинекологических заболеваниях, экстрагенитальной патологии;

  • уметь принять физиологические роды;

  • уметь осуществить первичный туалет новорожденного;

  • уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в акушерстве

  • знать систему организации гинекологической службы;

  • знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики гинекологических заболеваний;

  • уметь провести гинекологическое обследование;

  • уметь поставить диагноз и определить тактику ведения гинекологических больных;

  • уметь организовать диспансерное наблюдение и уход за гинекологическими больными;

  • уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии;

  • уметь организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение гинекологических больных.

Фельдшер
должен:

  • знать систему организации родовспоможения;

  • знать медико-биологические и
    социально-психологические факторы,
    влияющие на внутриутробное развитие
    плода в разные сроки беременности;

  • уметь диагностировать и определить
    сроки беременности;

  • уметь организовать диспансерное
    наблюдение за беременными;

  • уметь выявить осложнения беременности;

  • знать тактику ведения беременности
    при различных формах токсикоза;

  • знать тактику ведения беременности
    при инфекционных и гинекологических
    заболеваниях, экстрагенитальной
    патологии;

  • уметь принять физиологические роды;

  • уметь осуществить первичный туалет
    новорожденного;

  • уметь оказать доврачебную помощь при
    неотложных состояниях в акушерстве

  • знать систему организации гинекологической
    службы;

  • знать причины, механизмы развития,
    клинические проявления, методы
    диагностики, осложнения, принципы
    лечения и профилактики гинекологических
    заболеваний;

  • уметь провести гинекологическое
    обследование;

  • уметь поставить диагноз и определить
    тактику ведения гинекологических
    больных;

  • уметь организовать диспансерное
    наблюдение и уход за гинекологическими
    больными;

  • уметь оказать доврачебную помощь при
    неотложных состояниях в гинекологии;

  • уметь организовать и осуществить
    транспортирование в лечебно-профилактическое
    учреждение гинекологических больных.

ПОДРОБНОСТИ:   Кровоостанавливающие травы в гинекологии — виды и назначение

Задача №1

Вызов фельдшера скорой помощи к беременной женщине 19 лет, беременность на сроке 34 недели.

Жалобы : на головную боль, мелькание мушек перед глазами, боль в эпигастральной области, была однократная рвота.

Анамнез: беременность первая, состоит на учете в женской консультации. Две недели назад было обнаружено повышение АД до 140 90, 14595 мм. рт. ст., от госпитализации в ОПБ беременная отказалась.

Объективно: кожные покровы бледные, лицо одутловато. АД –160/100, 170/110 мм. рт. ст., на ногах отеки.

По специальности 0401 «Лечебное дело»

АКУШЕРСТВО И
ГИНЕКОЛОГИЯ

ИНФЕКЦИОННЫЕ
БОЛЕЗНИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЕЙ

ВИЧ – ИНФЕКЦИЯ

ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ

БОЛЕЗНИ УХА,
ГОРЛА, НОСА

БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И
ПОЛОСТИ РТА

НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ

ПСИХИЧЕСКИЕ
БОЛЕЗНИ

КОЖНЫЕ И
ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ

Составители:преподаватели
Казанского базового медицинского
колледжа Леонтьева
Л.С., Муратова Л.Ш., Камалетдинова Р.М.,
«Акушерство
и гинекология», Щукина
Т.М.
«Инфекционные болезни с эпидемиологией»,
Абашева
Г.А., Акимова Н.Н., Пименова А.Л.
«ВИЧ-инфекция»,
Кислова
В.М.
«Болезни уха, горла, носа», Насыбуллина
В.М.

Содержание

АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ 4

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области
акушерства и гинекологии 4

Проблемно-ситуационные задачи 4


АКУШЕРСТВО 4

ГИНЕКОЛОГИЯ 29

Задачи по оказанию доврачебной помощи
при неотложных состояниях 45

АКУШЕРСТВО 45

ГИНЕКОЛОГИЯ 52

ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЕЙ 55


Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области
инфекционных болезней с эпидемиологией 55

Проблемно-ситуационные задачи 56

ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ 65

ситуационные задачи по неотложной гинекологии с ответами

ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ 70

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области в
области глазных болезней 70


БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА 72

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области в
области болезней уха, горла, носа 72

БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА 76

Камаева Т.Р., Турчина Ж.Е., Гришкевич Н.Ю. (сост.) Сестринское ...

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области
болезней зубов и полости рта 76

НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ 79

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области
нервных заболеваний 79

ПОДРОБНОСТИ:   Питание после операции по удалению матки


ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ 83

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области в
области нервных заболеваний 83

Проблемно-ситуационные задачи 83

КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ 87

Требования государственного
образовательного стандарта к уровню
подготовки специалистов в области
кожных и венерических заболеваний 87

Проблемно-ситуационные задачи 87

Действия 87

Обоснования 87


Рекомендуемая литература 96

Инструктивно-методические документы 97


Автор статей
Серафимова Наталья - публикует и подбирает материалы для сайта, является заведующей муниципальной женской консультации. Профессор. Преподает гинекологию в медицинском университете.
Присоединяйтесь к нам в VK
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках