12.03.2019      28      Комментарии к записи Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, служба поддержки Департамента здравоохранения Москвы, бесплатная горячая линия 8-800 отключены
 

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, служба поддержки Департамента здравоохранения Москвы, бесплатная горячая линия 8-800


Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы. Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями.

В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента – управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы.

Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности:

  • по оказанию медицинской помощи – 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно;
  • по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации – 8(495) 652-82-37 (звонить можно с 08.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу до 15.45, обеденное время 12.30-13.15);
  • по обеспечению лекарственными препаратами – 8 499 251-14-55;
  • по вопросам вакцинации — 8 495 699-50-30.

Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.

8 (800) 200-0389

Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:

  • медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;
  • при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
  • низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;
  • увеличение срока лечения по вине мед.организации;
  • необоснованное назначение обследований, включающих платные услуги и т.п.;
  • поведенческие конфликты.

Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов.

ПОДРОБНОСТИ:   Консультация гинеколога онлайн бесплатно: круглосуточно без регистрации

7 (495) 628-44-53

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Как позвонить в службу техподдержки?

Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру 7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос.

Вопросы, связанные со здоровьем, качеством медобслуживания, а также реализацией социальных программ в области здравоохранения, можно решить по телефонам горячей линии.

8(800)5001835 — единый номер телефона. Звонок осуществляется бесплатно и доступен для всех жителей России. Можно звонить на него не только с сотовых, но и с городских телефонов.

Позвонив по указанному номеру, вам предоставят профессиональную консультацию и дадут развернутые ответы на ваши вопросы.
8(495)6272400 — это платный многоканальный номер. Звонить на него можно в любое время дня и ночи. Стоимость звонка и разговора будет зависеть от тарифа вашего оператора связи.
Когда необходимо получить консультацию по общим темам, можно обратиться к операторам справочных служб:

  • 8(495)6284453
  • 8(495)6272944
Если необходимо узнать информацию о статусе своего обращения в Минздрав, то можно воспользоваться еще одним телефонным номером: ☎8(495)6272993

Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, служба поддержки Департамента здравоохранения Москвы, бесплатная горячая линия 8-800

Звонки на данные номера будут платными. По стоимости узнавайте у своих операторов связи.

Дозвониться по указанным номерам бывает затруднительно в рабочее время, поэтому Министерство предлагает гражданам использовать дополнительные возможности для отправки жалоб и предложений.

ПОДРОБНОСТИ:   Тыквенное масло в гинекологии

Все вопросы можно решить через интернет.

На официальном портале Министерства Здравоохранения России предлагается несколько вариантов связи, можно воспользоваться отправкой письма через электронную почту, либо записать на личный прием к ответственному сотруднику.

Общественная приемная

Зайдите на главную страницу сайта и выберите раздел общественной приемной. Из предложенного списка выберите пункт формы обращения. Система откроет страницу для заполнения письменного обращения в Министерство.

Укажите свои инициалы и место проживания. Изложите суть своей проблемы и укажите каким способом хотите получить ответ: на почтовый адрес или электронную почту.

Личный кабинет

Пройдите регистрацию на сайте и создайте свой персональный офис. Получите коды доступа к сервису и используйте все возможные варианты для связи с представителями Министерства.

Есть возможность отправить свою жалобу или предложение на адрес Минздрава по электронной почте.

Социальные сети

Получить ответ на интересующий вас вопрос можно в группах соцсетей — Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, Вконтакт.


Автор статей
Серафимова Наталья - публикует и подбирает материалы для сайта, является заведующей муниципальной женской консультации. Профессор. Преподает гинекологию в медицинском университете.
Присоединяйтесь к нам в VK
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках